Доклевеллеры
Доклевеллеры предназначены для компенсации разницы в высоте пола склада и кузова грузового автомобиля.
Мы предлагаем два типа доклевеллеров:
- PowerRamp 232 NG — электрогидравлический доклевеллер с поворотной аппарелью
- PowerRamp 233 NG — электрогидравлический доклевеллер с выдвижной (телескопической) аппарелью
Электрогидравлический доклевеллер с поворотной аппарелью PowerRamp 232 NG
Конструкция
- рифленый лист толщиной 8 мм (с рифлением) и 6 мм (без рифления)
- аппарель изготавливается из рифленого листа толщиной 10 мм (с рифлением) и 8 мм (без рифления)
- платформа с продольным усилением
- самоочищающиеся фронтальные петли
Привод
- платформа и аппарель приводятся в движение гидравлическим приводом
- расположенный по центру цилиндр обеспечивает движение доклевеллера вслед за перемещением кузова автомобиля даже до 10 % ширины платформы
Управление
- Управление доклевеллером 232 NG осуществляется посредством только одной кнопки. При нажатии кнопки платформа из нейтрального положения поднимается на полную высоту, после чего происходит выдвижение аппарели. При отпускании кнопки платформа и аппарель автоматически опускаются до уровня кузова транспортного средства.
Устройства безопасности
- полностью гидравлический «стоп безопасности» в виде встроенного в цилиндр клапана блокирует шланги в случае их разрыва,
- аварийный выключатель с блокировкой повторного включения,
- боковые элементы платформы защищают ноги обслуживающего персонала,
- солидные опоры удерживают аппарель, находящуюся в нейтральном положении, на фронтальном швеллере, обеспечивая безопасное поперечное движение на складе,
- черное-желтые сигнальные полосы,
- мощные подпорки для проведения технического обслуживания платформы,
- термореле привода

Электрогидравлический доклевеллер с выдвижной (телескопической) аппарелью PowerRamp 233 NG
Конструкция
- рифленый лист толщиной 10 мм (с рифлением) и 8 мм (без рифления)
- аппарель выполнена из листа толщиной 14 мм (с рифлением) и 12 мм (без рифления)
- платформа с продольным усилением
Привод
- платформа и аппарель приводятся в движение гидравлическим приводом
- усиление аппарели направляющими, которые перемещаются в профилях платформы
- работа цилиндра под низким давлением (100 бар)
- хромированные плунжерные тлоки рассчитаны на работу под давлением 1200 бар
- гидрорукава рассчитаны на работу под давлением до 600 бар.
- главный цилиндр оборудован клапаном безопасности
Управление
- управление доклевеллером 233 NG осуществляется посредством панели управления с 4-мя кнопками
- блокировка аппарели в моменте достижения доклевеллером кузова грузового автомобиля
- платформа и аппарель приводятся в движение двумя независимыми гидроцилиндрами
- во время погрузочно-разгрузочных работ платформа перемещается вслед за движением кузова транспортного средства
Устройства безопасности
- полностью гидравлический «стоп безопасности» в виде встроенного в цилиндр клапана блокирует шланги в случае их разрыва,
- аварийный выключатель с блокировкой повторного включения,
- боковые элементы платформы защищают ноги обслуживающего персонала,
- солидные опоры удерживают аппарель, находящуюся в нейтральном положении, на фронтальном швеллере, обеспечивая безопасное поперечное движение на складе,
- черное-желтые сигнальные полосы,
- мощные подпорки для проведения технического обслуживания платформы,
- термореле привода
- указатели на панели управления

ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ — РАЗМЕРЫ:
Размеры [mm] | 2000 x 2000 | 2000 x 2500 | 2000 x 3000 | 2250 x 2000 | 2250 x 2500 | 2250 x 3000 |
PoweRamp 232 NG | 232 NG — 009 | 232 NG — 010 | 232 NG — 011 | 232 NG — 013 | 232 NG — 014 | 232 NG — 015 |
PoweRamp 233 NG | 233 NG — 009 | 233 NG — 010 | 233 NG — 011 | 233 NG — 013 | 233 NG — 014 | 233 NG — 015 |